Варианты использования

Велопарковка размеры. Чертежи велопарковок

Велопарковка размеры. Чертежи велопарковок

Велосипедисты, активно катающие своего двухколесного друга на работу и по делам, вынуждены на определенное время оставлять его на улице. В связи с необходимостью куда-то девать байк, пока его хозяин решает какие-либо вопросы, и была придумана специальная парковка для велосипедов.

В ряде европейских стран парковка давно вошла в обычную жизнь, и встретить ее можно по нескольку раз на одной улице. В России эта отрасль стала активно развиваться в последние несколько лет. И это не удивительно: все больше городских жителей предпочитают велопоездки из-за высокой загруженности дорог, а прицепленные байки к деревьям, фонарным столбам и перилам лестниц не красят городской пейзаж. Более того, оставлять велосипед где попало – это неудобно для его владельца.

Водитель велосипеда, приближаясь к точке, где вы должны пересечь проезжую часть, во всех случаях, должен снизить скорость и движение может продолжаться только убеждено, что вождение является безопасным и не будет мешать другим участникам дорожного движения.

Водитель велосипеда, чтобы пересечь проезжую часть, где движение не регулируется, необходимо потратить на проезжую часть транспортных средств, за исключением случаев, когда пересекла выходы со стороны дороги в районе, жилой площади, патио, место для парковки, когда вы через проезжую часть к другой Драйверы вращаются.

Установкой парковочных сооружений занимаются деловые центры, учебные заведения, рабочие организации, супермаркеты, дорожные службы, активисты и др. Отметим, что велостоянки – это неоценимый плюс и повод порадоваться развитию городской инфраструктуры.

Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Велосипедная парковка – это специальная конструкция, которая помещает в себя от нескольких до десятков байков. Существует несколько распространенных вариантов уличных сооружения для стоянки велосипедов:

Водителю велосипеда разрешается ездить только в том же направлении, что и прохождение других транспортных средств в соседнюю полосу. Велосипедист должен кататься на велосипедной дорожке или велосипедной дорожке как можно ближе к правому или левому краю тропы или пояса. Если пешеходная и велосипедная тропа или тротуар горизонтальной разметка помечается велосипед полоса движения выделенной части колеса, водитель должен ездить и просто как можно ближе к правому краю.

В местах, где движение регулируется светофорами, велосипедисты должны уважать светофоры с символом велосипеда и при отсутствии сигналов светофора. Велосипедным водителям запрещается. Привод проезжей части, если есть велосипедные дорожки, за исключением правил, установленных в случае - ездить на автомагистрали и шоссе - ездить, не держась по крайней мере одной рукой колеса, - перевозки пассажиров, если не оборудован специальными мест для сидения - посадки, пакля или толкать грузы, которые мешают привод или представлять опасность для других участников дорожного движения - буксироваться на других транспортных средствах - буксировать другие транспортные средства, кроме прицепов, предназначенных для него, - ездить на других транспортных средствах - пешеходных переходах.

  • отсековые;
  • «турниковые»;
  • продольные.

Первый вариант встречается гораздо чаще двух остальных. Отсековая парковка представляет собой цельную конструкцию с поперечными трубами. В пространство между ними вставляются передние колеса велосипедов, к трубам же колесо прикрепляется противоугонным замком. Размеры отсеков могут быть одинаковыми по всему сооружению, а могут меняться. Это зависит от изготовителя. Дорожные и шоссейные байки, как правило, помещаются в узкие пролеты, для МТБ с широкими шинами понадобятся отсеки шире.

На проезжей части может пройти организованная группа велосипедистов. Прошло почти месяц, когда из этого автомобиля вышло много любителей велосипеда и затопило улицы. Однако специалисты по трафику заметили постоянные ошибки, промахи и призывы к громким звонкам. Поэтому запомните правила для самой важной информации для гребцов.

Статистика нашей страны по несчастным случаям подтверждает, что велосипеды путешествуют довольно часто. В случае дорожно-транспортных происшествий значительная часть жертв или погибших состоит из велосипедистов. Несоблюдение правил дорожного движения. Служба дорожной полиции Литвы сообщает, что согласно правилам велосипедистам запрещено.

Отсековая велостоянка во дворе

Конструкция обладает немалым весом, сдвинуть ее проблематично, а утащить вообще невозможно. Однако установщики страхуются и закрепляют парковку к асфальту или стенам, и это правильно.

Второй тип велопарковок – это стоящие в ряд П-образные трубы. Внешне они напоминают турники, отсюда и название. Высокие «турники» позволят прислонять к ним байк рамой, мини-вариант годится только для пристегивания колеса или горизонтальной укладки велосипеда.

Автомагистрали и автомагистрали. Не двигайте хотя бы одной рукой. Для перевозки пассажиров, если нет специальных мест для сидения. Нести, буксировать или толкать грузы, которые препятствуют вождению или угрожают другим участникам дорожного движения. Для буксировки другими транспортными средствами.

Для буксировки других транспортных средств, за исключением прицепов прицепа. Поездка на другие транспортные средства. Прогулка по пешеходным переходам. Езда со стороны дороги разрешается велосипедом не менее 14 лет, а для тех, кто прошел курс обучения, установленный Министерством образования и науки и имеющий свидетельство, выданное учебным заведением, лицам, не достигшим 12-летнего возраста. Велосипеды разрешены для людей в возрасте до 8 лет под наблюдением взрослого, чтобы проехать по дороге.



К «турникам» пристегивать велик удобнее

Продольная велосипедная парковка – это та же отсековая конструкция, развернутая на 90 градусов. По форме напоминает стеллаж, в «этажи» которого байк кладется в горизонтальное положение. Много таких секций сделать не получится, максимум три, так как затащить велосипед высоко наверх просто нереально.

При движении по проезжей части водитель должен носить яркий жилет с светоотражающими элементами или белый свет на передней части велосипеда и красный свет сзади. При движении в темноте днем ​​или при плохой экспозиции на передней части велосипеда должен быть белый свет, а сзади - красный свет, водитель велосипеда должен носить яркий цветной жилет со светоотражающими элементами.

Велосипедные водители в возрасте до 18 лет должны носить и приспосабливать шлем велосипедиста во время вождения. Для велосипедистов старше 18 лет рекомендуется носить велосипедный шлем, когда вы носите и вписываетесь. Требования для велосипедистов. Езда на велосипеде разрешается только с велосипедных дорожек или велосипедных полос или там, где они недоступны, по правильному направлению дороги в направлении движения.

Отсековая парковка удобна тем, что не занимает много пространства, может вмещать до 15-ти великов. К минусам относится неудобство крепления только переднего колеса и шаткость велосипеда, если он не имеет подножки.

Турниковая стоянка более удобна в плане крепления, но требует больше работы по установке. Полноразмерный вариант встречается редко, а его «низкорослый» собрат – по сути, та же отсековая парковка.

Для того, чтобы водитель велосипеда водил каретку, поворачивайте налево, поверните или перекрестите, если необходимо, рекомендуется спрыгнуть с велосипеда и пересечь велосипед на проезжую часть, если этого требуют условия движения. Во всех случаях велосипедный водитель должен находиться рядом с проезжей частью, чтобы пересечь проезжую часть, чтобы уменьшить скорость передвижения и продолжать двигаться, только гарантируя, что поездка безопасна и не будет мешать другим участникам дорожного движения.

Водитель велосипеда должен пересечь проезжую часть, чтобы пересечь проезжую часть, где она не регулируется, за исключением случаев пересечения с прилегающими районами, жилого района, внутреннего двора, стоянки при пересечении проезжей части, к которой вращаются другие драйверы.

Продольные конструкции занимают много места, для организации вместительной парковки придется устанавливать штук 5 – 6 таких витрин. С другой стороны, велик не светится перед ворами, а лежит надежно.

Изысканные дизайнерские решения

Стандартные модификации могут показаться скучными и не вписываться в архитектуру города. Здесь на помощь приходят изобретатели «красоты и стиля». Фантазия дизайнеров может вылиться в любую форму, мы же перечислим лишь некоторые нестандартные варианты:

Для велосипедного водителя велосипедная полоса допускается только в том же направлении, что и движение других транспортных средств в соседней полосе. Если пешеходная и велосипедная дорожка на тротуаре с горизонтальной маркировкой отмечена велосипедной дорожкой для езды на велосипеде, водитель велосипеда должен только ездить на ней и как можно ближе к ее правому краю. В местах, где движение регулируется светофорами, велосипедные водители должны уважать светофоры с символом велосипеда и при отсутствии сигналов светофора.

На этот раз о разнице между голландским лебединым гонщиком из Голландии и спешкой на работу. Плиссированное платье, старинная сумочка, уложенная в сумку для велосипедов, выровненную цветами. Эти велосипеды обычно перевозятся тротуарами. Хотя его иногда можно увидеть на улице, например, в предотвращении трафика и в других ситуациях, которые наносят ущерб.

  • колесо обозрения;
  • бугорок;
  • фрукт;
  • спираль;
  • велосипеды-сторожи.

Колесо обозрения – подвесная парковка, которую заметит каждый прохожий. Вместимость ее, правда, невелика, до шести великов. Свободное место может оказаться наверху, но это не страшно: просто проверните колесо, подвесьте и закрепите байк. Такая парковка вряд ли будет предназначена для всех, скорее всего, ее поставят для работников какой-нибудь организации. Увидеть ее в нашей стране пока невозможно, полюбуемся просто на картинке.

С этим типом байка мы должны пропустить наши велосипедные дорожки, и лучше всего сделать самое широкое, по крайней мере, несколько метров. Велосипеды такого типа редко проводят рекреационные мероприятия в Литве. Однако последние водители чаще всего представлены как самые слабые байкеры. В то же время они являются самыми дорогими - они заслуживают самых удобных велосипедных маршрутов, самой роскошной инфраструктуры.

Дело в том, что эти участники дороги часто оказываются в ловушке неудачных событий. В результате, трек был хорошо известен для «быстрых» драйверов. Теперь о Нидерландах и о тех же лебединых велосипедах. Тем не менее, они не столько ценят их ползучую ретро-эстетику, но и голландский образ жизни и отказ от этой вещи. Как рассказал мне голландец, для голландского велосипеда это похоже на тапочки. Велосипед - это ежедневная рутина для них, но не часть стиля или хобби.



Стиль и оригинальность – главные качества «колеса обозрения»

Бугорок – дорожный выступ с прорезью для колес велосипеда. Глубина позволяет достаточно устойчиво поставить байк на землю, заднее колесо наполовину уходит внутрь. Этот изысканный вариант парковки применим лишь на закрытых территориях и, пока не в нашей стране. Бугорок не подразумевает крепление замком, а воры не дремлют!

Хотя эти велосипеды похожи на те, которые мы выбираем для наших солнечных стилей дня, их использование и управление ими совершенно разные. Нидерланды владеют и управляют этими велосипедами отлично, они просто взрослые с этими велосипедами. И эта мать ничем не отличается от часа пик в другой час пик где-то в доме. Трудно пересказывать все эти ненавязчивые образы наших, если вы не видели это своими глазами.

Да, в Голландии вы действительно можете испытать идиллическое спокойствие, но не там, где основное действие - центр города, спешка работать и работать. Велосипедные дорожки, перекрестки, улица, обратный путь, крошечные перекрестки - необходимо не только поворачивать сигналы поворота под рукой, но и заглядывать в их предпочтения, ощущать связь с окружающей средой, другими участниками дорожного движения, включая велосипеды, мопеды, автомобили, трамваи, а иногда и всадники.



Изысканное, но небезопасное решение

Фрукт – красивая, вместительная и тяжелая конструкция. Установленные вокруг центра велосипеды вызовут улыбку и восхищение. Крепить можно и колесом, и рамой. Различная ширина отсеков не только поможет зацепить любой тип вела, но и добавляет естественности самому фрукту. Для наших городов этот вариант бесподобный, ждем!

В Амстердаме это похоже на то, как туристы нанимают эти лебединые велосипеды - напряженные искаженные лица, отражающие тяжелую работу, которая остается бездействующей, ненавязчивой и непоколебимой в потоке большого внимания. Итак, местные голландцы ненавидят туристов на велосипедах. Хотя иногда можно заметить голландцев, пересекающих красный свет через велосипеды, но они понимают, что они делают, поскольку они знают правила движения.

Образование является одним из важнейших компонентов голландской велосипедной культуры. Голландские дети по-прежнему обучаются на велосипедах в начальной школе, обучаются по уличному поведению, а в возрасте 12 лет проходят практический экзамен, передавая сертификат. Будут ли эти экзамены храниться у наших голландских велосипедистов?



Вместительная и яркая парковка в стиле «фрукт»

Расческа – оригинальная интерпретация отсекового паркинга. Подходит для больших велосипедов. Глубина погружения достаточная, чтобы зацепить велик замком за раму, а вместимость на уровне стандартного «турника».



Пропустить такую парковку просто невозможно

Правда, велосипедное обучение в Нидерландах происходит не только для детей, но и для взрослых, не имеющих практики или знаний для иммигрантов из других стран. Кроме того, водители автомобилей обучаются взаимодействовать с велосипедистами до получения водительских удостоверений.

Пожалуйста, не получайте девушек, стильных людей или голландских велосипедистов. Во всем мире есть исключения, и стиль не-велосипеда является самым важным, и именно так мы его управляем, что мы чувствуем, несет ответственность за себя и окружающих. Мы должны понимать, что велосипед - это не только игрушка для досуга, но и автомобиль, который поврежден или даже смертелен, а участие в путешествии требует внимания и навыков. Не цепляйтесь за романтическое «так же просто, как катание на велосипеде». К сожалению, поскольку обучение велосипеду, а также понимание культуры движения, находится где-то далеко за пределами образовательной системы - нам приходится иметь дело с собой и с нашей двухсторонней зрелостью.

Велосторожи – парковки, сделанные в виде велосипедов. Их активно продвигает оператор «Билайн»: ажурные велосипедики с пчелиной окраской так и манят прицепить к ним свой байк, даже просто так.



Билайн думает не только о своих абонентах, но и велосипедистах

К нестандартным велопарковкам можно отнести крытые остановки с откидной дверью. Эти мини-гаражи позволяют спрятать велик от неблагоприятных осадков и чужих глаз. Можно как просто закрыть велосипед, так и прицепить его к внутренним трубам с помощью замка.

Культура создает систему, но не наоборот. Велосипедисты выступают за сокращение пути; пытаясь создать систему, которая заменит культуру. Просто посмотрите на антивирусные манифестации, распространяющиеся через Интернет, чтобы убедиться, что они не работают.

Подавленное утверждение о том, что вся инфраструктура может разрушиться на велосипеде - без причины - выбор велосипеда определяется определенными социальными факторами, не различая культурные и этнические различия. Копенгагенез и Дэвид Хемброу всегда вдохновлены спекуляцией. для решений - блоги мигают информацией о многоэтажных парковочных местах рядом с железнодорожными станциями, интересными эркеры и подобным раем. Эти инфекционные активисты велосипеда в нашей стране жалуются и требуют специальных. парковочных систем, потому что он уверен, что это привлечет количество велосипедистов.

Велосипедная стоянка своими руками

Собственноручная велосипедная стоянка актуальна на даче и в сельской местности, куда обычные парковки еще не дошли. Хотя, отсутствие их может быть и в черте города, так что вопрос о том, как без особых затрат соорудить своими руками велосипедный стояночный комплекс, весьма актуален. Осуществить этот план можно несколькими путями:

  • сварить отсековую конструкцию;
  • сделать из автомобильных покрышек;
  • вкопать П-образные трубы.

Сварка металлического остова требует точности, чтобы несущие элементы не перекосились. Для защиты металла нужно покрасить конструкцию влагостойкой краской. Не стоит экономить на длине отсеков – пусть велосипед помещается в парковку обеими колесами.

Дать вторую жизнь автошинам? Легко. Обрезаем их пополам, а затем половинки сколачиваем деревяшкой по одному краю. Полученную парковку закрепляем к стене или твердому покрытию на земле, чтобы не утащили. Другой способ создания паркинга из шин – вкопать их целиком в землю, как это делают для создания мини-заборчиков цветоводы. Когда вкопали, сверху заливаем слоем бетона.



Самодельная «шинная» стоянка для дома и дачи

И еще один тип созданной своими руками велопарковки – это вставленные в землю П-образные трубы (аналог турниковых стоянок). При помощи бурового устройства делаются две траншеи. Глубина подбирается таким образом, чтобы трубы не расшатывались. Для дополнительного закрепления их можно залить вокруг бетоном.

Резюмируем: велопарковки, безусловно, нужны, и чем их будет больше, тем лучше. Они еще не появились в вашем районе? Тогда ждать осталось недолго, а можно и прямо сейчас потратить немного времени и сконструировать ее самостоятельно.

В частности обсуждения конструкций велопарковок, автор хочет помочь людям не повторять пройденный за много десятилетий и проверенный на практике поиск, а дать возможность отталкиваться от уже наработанных и зарекомендовавших себя решений. Для этой цели и был сделан анализ англоязычных рекомендаций, сведённый в данную компиляцию.



Конечно, слепое копирование успеха не принесёт - но будем надеяться, что знакомство с существующими наработками поможет, по крайней мере, не наступать на чужие грабли. И главное - что-то делать в реальности. Хотелось бы, чтобы все строения имели по несколько велопарковок, удобно расположенных возле главных входов для посетителей и клиентов.

Ну и disclaimer: предложение использовать велопарковки в нашей реальности движения к цивилизованному обществу предполагает использование не боевого навороченного аппарата, а относительно дешёвого, который не (так) жалко.



Зачем

Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города - это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны. Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы.

Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:

Конструкция

Стойка

Определение: стойка - часть велопарковки, которая поддерживает один велосипед.

Стойка должна:

  • Поддерживать велосипед в вертикальном положении за его раму в двух местах.
  • Предохранять колесо велосипеда от выворачивания, не допуская его опрокидывания.
  • Позволять прикреплять раму и одно или оба колеса.
  • Поддерживать велосипеды без рамы ромбовидной формы с горизонтальной верхней трубой (например, с mixte-рамой).
  • Позволять переднюю парковку: U-замок должен фиксировать переднее колесо и нижнюю трубу вертикального велосипеда.
  • Позволять заднюю парковку: U-замок должен фиксировать заднее колесо и седельную трубу вертикального велосипеда.

Стойка должна быть изготовлена из материалов, достаточно прочных, чтобы противостоять разрезанию или отсоединению при помощи обычного ручного инструмента - особенно того, который можно прятать в рюкзаке. Эти инструменты включают в себя болторезы, труборезы, гаечные ключи и монтировки. Велосипедные стойки должны быть надёжно закреплены.

(Заметим, что замок в форме буквы U при езде крепится к раме велосипеда. Цепь - особенно мощных размеров - транспортируется байкерами на собственных бёдрах. У обоих есть разные группы защиты - соответственно, толщина и вес. Трос и так хорошо известен нашим читателям.)

У стоек нет острых кромок, швов или деталей, которые могут представлять опасность или со временем стать некрасивыми. Правильно изготовленная стойка не повредит раму велосипеда. Конструкция в виде перевёрнутой U дополнит большинство уличных и архитектурных комплексов, обеспечивая велопарковку, не занимая место на тротуаре или перед зданием. Поскольку U-стойки - отдельные свободностоящие элементы, то имеется гибкость в устанавливаемом количестве и их размещении.

Сравнивая цены, принимайте во внимание материал, качество покрытия и ёмкость стойки. Трубы прямоугольного профиля, будучи лишь немного дороже круглых, более надёжны, поскольку противостоят разрезанию. Помните, что стойки кратковременной парковки могут служить в качестве долговременной парковки при установке внутри помещений, огороженной области или в других надёжных местах.

2. Стойки, которые сложно использовать. У велосипедистов должна быть возможность закреплять быстро и легко.

Гребёнки, тостеры, школьные дворы и другие изгибающие колесо стойки, которые не обеспечивают поддержки рамы велосипеда, не рекомендуются.

Волна: Один элемент стойки является вертикальным сегментом стойки. Парковки в стиле волны не рекомендуются. Велосипедисты обычно используют "волновую" парковку как если бы это была единичная перевёрнутая U. Это ограничивает реальную вместимость парковки до двух велосипедов независимо от потенциальной или заявленной вместимости. Велосипеды, запаркованные перпендикулярно к волновой парковке (как это планируется производителем) не поддерживаются в двух местах и скорее всего упадут в ней. Рекламируемая вместимость волновой парковки обычно гораздо больше, чем практическая вместимость.

Эту стойку легко можно перекусить стандартными резаками болтов, а также легко можно разобрать. Она не надёжна.

Велопарковка

Определение: велопарковка - одна или больше стоек, объединённых на любом общем основании или собранные в правильный ряд и прикреплённые к общей установочной поверхности.

Парковка должна состоять из группировки стоек. Стойки могут быть прикреплены к единому основанию или оставаться отдельными элементами, установленными в пределах близкого расстояния друг к другу. Стойки не должны легко отделяться от основания парковки или легко отделяться от установочной поверхности. Основание должно быть закреплено так, чтобы его нельзя было украсть вместе с прикреплёнными к нему велосипедами - для прикрепления основания к поверхности можно использовать вандалоустойчивые соединители. Исключением является случай, когда парковка настолько велика, что её нельзя легко подвинуть или поднять с прикреплёнными велосипедами.

Парковка должна обеспечивать легкий, независимый доступ к велосипедам. Стойки в виде перевёрнутых U, расположенных в ряд, следует располагать через 30". Это даёт достаточно места, чтобы прикрепить два велосипеда к каждому элементу парковки. Обычно высота руля и седла позволяют ставить два велосипеда в линию, если один из них развёрнут. Если они мешают друг другу, велосипеды можно разместить с небольшим сдвигом относительно друг друга, как показано на иллюстрации.

Если стойки установлены слишком близко друг к другу, становится сложно прикрепить два велосипеда к одному элементу. Если втиснуть велосипеды на место и прикрепить замок слишком неудобно и долго, велосипедисты будут искать другое место для парковки или использовать одну стойку на велосипед и уменьшат проектную вместимость парковки вдвое.

Пустая парковка не должна представлять угрозы для пешеходов с ослабленным зрением.

Расстояния

Линии стоек разделяются проходами. Проход измеряется между крайними точками покрышек велосипедов через пространство между стойками. Минимальная ширина прохода должна быть 48 дюймов. Это обеспечит достаточно пространства для одного человека, чтобы идти и катить велосипед. В местах с сильным движением, где множество пользователей одновременно оставляет или забирает велосипеды, например в классе колледжа, рекомендуемая минимальная ширина прохода - 72 дюйма.

  1. Пространства для парковки велосипедов должны составлять по меньшей мере два (2) на шесть (6) футов на каждый велосипед. Вертикальный зазор должен быть по меньшей мере 78 дюймов.
  2. За пространством для парковки велосипедов следует обеспечить проход шириной по меньшей мере пять (5) футов, чтобы позволить маневрирование.
  3. Возле каждого запаркованного велосипеда следует обеспечить достаточное пространство для доступа - как минимум в 24 дюйма. Этот доступ может совместно использоваться соседними велосипедами. Стойки следует устанавливать на расстоянии как минимум 24 дюйма от любого препятствия.

Типовые пространственные требования для велопарковки (показаны стойки в виде перевёрнутых U)

Минимум 24" до боковой стены
Минимум 30" между стойками
Минимум 30" до задней стены
Если между стойками необходим боковой проход
Если между стойками не нужен боковой проход

Большие зоны парковок с высоким коэффициентом оборачиваемости должны иметь более одного входа. Это поможет облегчить прибытие и отбытие велосипедистов и пешеходов.

По возможности зона парковки должна быть защищена, начиная со стоек. Парковки вдоль стен зданий могут быть укрыты навесом. Хотя велосипедисты, находясь в пути, подвергаются воздействию солнца, дождя и снега, укрывание зоны парковки делает более комфортабельным процесс запарковывания, пристёгивание велосипеда и загрузку/разгрузку багажа. Навес также поможет держать велосипед сухим, в особенности седло.

Креативные дизайны

Рекомендованные выше практики не предназначены для удушения творчества. Есть множество креативных трёхмерных велопарковок, которые очень хорошо работают. Является ли парковка типом "вешалка" (hanger), "спираль" (helix) или имеет другую конфигурацию, определяющим моментом является, чтобы конструкция поддерживала велосипед в двух местах и позволяла надёжно его закрепить.

Креативные дизайны должны аккуратно уравновешивать форму и функционал. Например, показанная ниже , вероятно, имеет меньшую эффективную вместимость, чем кажется на первый взгляд, поскольку одна или более стоек недоступны. Аналогичным образом, показанные ниже парковки "вешалка" должны быть тщательно изготовлены и поддерживаться, чтобы не допустить слабины в соединениях вешалки и самой парковки - такая слабина может подвергать угрожать безопасности велосипедов, прикреплённых к парковке. К тому же, между элементами "вешалка-плечики для пальто" должно быть расстояние, по меньшей мере, 30".

Есть много творческих конструкций велосипедных стоек, которые соответствуют указаниям по выбору и установке велосипедных стоек. Ниже показаны некоторые из них.

Велопарковки Дэвида Бирна

Заключение

Будем надеяться, что по мере приближения к цивилизованному обществу данный материал окажется востребованным - ведь всё не так сложно.

Если благодаря данной статье будет создана хотя бы одна парковка - автор будет считать свою миссию выполненной.

Неиспользованные материалы

Есть и другие материалы, которые ждут своих исследователей:

  1. Есть ассоциации типа Ассоциации Пешеходных и Велосипедных Профессионалов . Группа специалистов apbp также разрабатывает рекомендации для других важных вопросов, относящихся к парковкам велосипедов, включая:
    1. Определение подходящего количества мест на велопарковке для различных использований зданий и земли, включая использование предписаний по велопарковкам.
    2. Оборудование для долговременного хранения велосипедов - таких как запирающиеся шкафчики и велопарковочные гаражи.
    3. Парковка в помещении и перевозка велосипедов в общественном транспорте.
  2. Есть сайты типа bicyclinginfo.org
  3. Есть информация по организации дорог - например, Pedestrian and Bicycle Facilities in California
  4. Есть брошюры типа The bicycle parking handbook
  5. Есть готовые предложения по организации велоструктуры типа Recommended Bicycle Parking Policies for Oakland, California
  6. Остальные разделы из