Дизайн

Спикеры. Игорь Реморенко – человек школы Реморенко игорь михайлович

Спикеры. Игорь Реморенко – человек школы Реморенко игорь михайлович

Реморенко Игорь Михайлович - заместитель министра образования и науки Российской Федерации.

Имущество

Доход за 2011 г. составил 3,569 миллиона рублей.

Имущество:

  • Квартира (индивидуальная собственность) - 54 кв.м., Россия .
  • Автомобиль Nissan Tiida .

Биография

Образование

Окончил школу с серебряной медалью и с отличием физико-математическую школу при Новосибирском государственном университете.

1993 г. - закончил психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета по специальности «Математик-преподаватель» .

Научная степень

Кандидат педагогических наук.

Тема диссертации: «Формирование ценности эстетического отношения школьников в открытом образовательном пространстве» .

Карьера

1991 - 1997 гг. - работал преподавателем математики, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней школе №52 г.Красноярска.

1997 - 2003 гг. - работал главным специалистом по экспертизе и инновационной политике Управления образования администрации Красноярского края.

2003 - 2004 гг. - координатор программ Национального фонда подготовки кадров .

2004 - 2007 гг. - заместитель директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ.

2007 - 2011 гг. - директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования, директор Департамента государственной политики в образовании, директор Департамента стратегического развития Министерства образования и науки РФ.

На этой должности Игорь Реморенко принимал участие в изменении размера выплат учащимся вузов и профтехучилищ. Так, в 2007 году на заседании коллегии Министерства образования и науки РФ Игорь Михайлович объявил о том, что разработан проект закона, предусматривающего повышение размера стипендий студентам вузов, а также учащимся профтехучилищ.

2009 г. - присвоено классный чин «Действительный государственный советник РФ II класса».

2011 - 2012 гг. - статс-секретарь - заместитель министра образования и науки Российской Федерации.

5 июня 2012 г. - Распоряжением Правительства России от 5 июня 2012 г. № 915-р назначен на должность заместителя министра образования и науки Российской Федерации.

Общественно-политическая деятельность

Май 2012 г. - принял участие в XVII ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика развития: движущие силы и практики развития» .

12-15 сентября 2012 г. - член организационного комитета Межгосударственного форума государств-участников СНГ «Здоровье населения - основа процветания стран Содружества» .

11 октября 2012 г. - выступил докладчиком на заседании Комитета Государственной Думы по образованию .

Член Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (комиссия отношений состоит из представителей общероссийских объединений профессиональных союзов, общероссийских объединений работодателей и Правительства Российской Федерации) .

Директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ .

Член наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») .

Доклад заместителя Министра образования и науки РФ Реморенко Игоря Михайловича

Игорь Реморенко о системе оценки качества образовании Российской федерации

Должностные обязанности

В качестве заместителя Министра образования и науки Российской Федерации курирует вопросы:

  • разработки и реализации государственной политики в сфере общего и дополнительного образования, воспитания и социализации детей и юношества;
  • взаимодействия с субъектами Российской Федерации по вопросам содержания и организации общего и дополнительного образования, направлений государственной политики в этой сфере, изменений нормативной правовой базы;
  • обеспечения разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований общего образования;
  • организации формирования системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
  • опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан .

Цитаты

  • Все родители нагружают своих детей чем только возможно. Все хотят, чтобы их дети были умнее других. Переломить это, запретить полностью все дополнительные платные услуги невозможно.
  • Перевести язык нормативного регулирования на нормальный человеческий - это особая работа, сама собой не делается.
  • Нет ни одной компании, которая способна обеспечить нормальный пиар государственному ведомству. Нигде в мире вы не найдете человека, который бы сказал: «Как здорово у нас работает министерство!» .
  • Правила у нас новые, а уклад, образ жизни людей за 20 лет мало поменялись. Проблемы люди решают по-старому: договариваясь, снимая трубку или лично встречаясь. Всерьез жить по правилам - это еще впереди.
  • Развитие софта гораздо более соответствует продвинутым гуманитарным технологиям, чем развитие общества. Там есть обратная связь, которую дают снизу и которую хотят слышать наверху. Нам просто необходимо построить систему обратной связи.
  • Власть - всего лишь инструмент, от которого зависит то, что определено в немногочисленных властных полномочиях .

Семейное положение

Женат, две дочери .

Примечания

  1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные федеральными государственными гражданскими служащими Министерства образования и науки Российской Федерации за 2011 год
  2. Министерство образования и науки, Заместитель Министра
  3. Министерство образования и науки РФ: Руководство - Реморенко И. М.
  4. Формирование ценности эстетического отношения школьников в открытом образовательном пространстве, тема диссертации и автореферата по ВАК 13.00.01, кандидат педагогических наук Реморенко, Игорь Михайлович
  5. 5,0 5,1 Политика равных гарантий
  6. Межгосударственный форум государств-участников СНГ «Здоровье населения - основа процветания стран Содружества»: Оргкомитет Форума
  7. 11 октября 2012 в 11.00 состоится заседание Комитета по образованию
  8. Российская трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
  9. Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации
  10. ФИРО: Наблюдательный совет
  11. Игорь Реморенко назначен заместителем Министра образования и науки Российской Федерации
  12. Русский Репортёр: Что власть обещала школе
  13. Нам просто необходимо построить систему обратной связи
  14. Министерство образования и науки: Реморенко Игорь Михайлович

Интерпретаций возможного будущего чиновника итак многовато для солидной фигуры. Когда стало известно, что Игорь Михайлович уходит, его сразу заподозрили в некоей фронде, дескать, Федюкин ушел, вот и Реморенко собирает вещи чуть ли не в знак солидарности и протеста с бывшим коллегой и тезкой. Стоило Игорю Михайловичу метнуться в иную плоскость: дескать, подумывает о том, что с госслужбой решил на время расстаться, так досужие кадровые гадалки тут же стали искать проколы в проведении ЕГЭ, который зам. министра курировал по служебным обязанностям.
На самом деле все много проще, чем думает наше педагогическое сообщество: в июне, как говорят, у Реморенко заканчивается контракт, и тут, конечно, возможны варианты. С одной стороны, слухи об уходе возникли, видимо, из немалого опасения, что министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов не захочет сохранять Игоря Михайловича в своей команде, в этом случае потребовалось бы сделать хорошую мину - дескать, и сам собирался уйти, не больно и хотелось оставаться в министерстве. Однако для зам. министра все же хорошо бы контракт продлить, тогда бы Реморенко мог уйти из министерства с гордо поднятой головой так же, как два с лишним года уходил в московские руководители образования его былой начальник зам. министра Исаак Калина. Тому контракт подписали на следующие пять лет, а он, несмотря на это, взял да и принял приглашение Сергея Собянина, стал министром образования в правительстве Москвы. В этом смысле у Реморенко все хорошо, уходить есть куда, потому что он человек Калины, и тот уже давно пригласил его на работу в столицу.
Переходить с федерального уровня на региональный чиновникам обычно боязно (обычно они все же перемещаются снизу вверх), нужно все рассчитать, оценить, взвесить. Это на федеральном можно спокойно приказывать подчиненным и карать за неисполнение приказа, а на региональном другая картина - нужно вертеться самому, и как вертеться! С другой стороны, исходя из того же плохо проведенного ЕГЭ, Реморенко все же могут и не оставить в министерстве, обвинив во всех прегрешениях, однако на фоне скандалов с ЕГЭ Дмитрий Ливанов неожиданно заявил, что молод-де Реморенко, полон сил и может еще потрудиться на благо ведомства. Как-то проникся министр к своему заму, хотя в свое время и отнял у него сладкое место статс-секретаря в пользу бывшего первого проректора МИСиС Натальи Третьяк. А Реморенко, наверное, прикидывает: останешься в министерстве, не ровен час отправят Ливанова в отставку, придет новый министр, то бишь новая метла, и не факт, что не выметет старую команду, пойди тогда найди достойное место работы, а на руках семья, двое малых детей.
Москва же в условиях противоречивой и неполной информации о грядущих кадровых перестановках полна слухов, которые волнами перекатываются от одного учебного заведения к другому, рождая самые невероятные варианты будущих решений. Сначала Реморенко молва отправляла ректором Московского педагогического государственного университета вместо нынешнего Виктора Матросова, да скоро захлебнулась, ведь просто так академика РАН и РАО в одночасье не сместишь, с его связями кишка у чиновников на то пока тонка. Даже несправедливый диагноз неэффективности вуза и справедливый диссертационный скандал позиции Виктора Леонидовича не пошатнули. А молва же пошла дальше: Реморенко-де встанет во главе Московского института открытого образования, где недавно перестал быть ректором тоже академик РАН Алексей Семенов. Вроде бы решено было, что станет Алексей Львович президентом МИОО, но дело как-то застопорилось. В ректоры Реморенко вполне мог пойти, но, видимо, ему эта должность то ли не глянулась, то ли показалась незначительной. МИОО, по сути, бывший институт повышения квалификации, и Реморенко в ответ на инсинуации честно обществу сказал, что в ИПК не пойдет. Видимо, поэтому сразу возникла другая идея - перевести Российскую академию повышения квалификации и переподготовки работников образования с федерального на региональный уровень, объединить с МИОО и получить мощную структуру переподготовки кадров. Словом, объединить трепетную автономную столичную лань, то бишь МИОО, с сами понимаете какой федеральной структурой. Идея вроде бы получила одобрение, и объединение скорее всего состоится, вот только кому в результате достанется такая объединенная структура вместе с ее гостиницей, рестораном и солидным земельным участком? Между тем на горизонте появилась еще одна идея объединения в новую структуру путем присоединения к Московскому городскому педагогическому университету, тем более что кое-какой опыт такой реорганизации уже есть - год назад произошло присоединение Московского гуманитарного педагогического института к МГПУ. Процесс этот был чрезвычайно сложным, новый ректор Александр Кутузов прожил год как на вулкане, пытаясь провести реорганизацию и модернизацию этого вуза-гиганта в соответствии с политикой Департамента образования Москвы, может быть, ему что-то бы и удалось, но контракт в этом году ему не продлили. Наверное, потому, что появилась та идея присоединения еще не слитых воедино МИОО и академии к МГПУ, причем вкупе решено слить с педвузом еще и бизнес-вуз - расположенную в Зеленограде Московскую академию делового администрирования.
В результате, вполне вероятно, появится такая мощная организация, которая, как мне кажется, сможет конкурировать с гигантами - федеральными университетами, если все процессы будут проведены четко и, что называется, по уму. Все та же молва грозит, что это трудное дело будет поручено Игорю Реморенко, который в недалеком будущем и может пересесть из кресла заместителя министра образования и науки РФ в кресло ректора городского педагогического вуза. И тут возникает уже вопрос не о том, сядет или не сядет он в это кресло, а что сможет или не сможет в нем сделать. Уж если доктор филологических наук, автор отменных учебников, интеллигент и умница Александр Кутузов, пользующийся всеобщим уважением и признанием, находившийся рядом с опытным президентом МГПУ Виктором Рябовым, провел немыслимо сложный год в борьбе за новый современный вуз и все же не смог одержать полной и окончательной победы, то удастся ли кандидату наук, не имеющему опыта работы на руководящем вузовском посту Игорю Реморенко справиться с огромной организацией, грозящей стать неким образовательно-научно-переподготовительным монстром?!
Тут самое время посмотреть на биографию будущего руководителя регионального уровня. Родился в 1971 году в Красноярске, там же окончил школу с серебряной медалью и с отличием физико-математическую школу при Новосибирском государственном университете, психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета по специальности «математик-преподаватель». Когда еще учился в вузе, Игорь Реморенко начал работать в школе учителем математики, потом стал заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней школе №52, но недолго - в 1997 году начал карьеру чиновника и шесть лет трудился на посту главного специалиста по экспертизе и инновационной политике Управления образования администрации Красноярского края, затем перебирается в Москву, где становится координатором программ Национального фонда подготовки кадров. В 2004 году Реморенко назначают на должность заместителя директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России, что было бы невозможно без одобрения тогдашнего директора этого департамента Исаака Калины. Видимо, поддержку Реморенко оказывали и известные земляки-красноярцы - ныне вице-президент РАО Виктор Болотов, у которого, будучи студентом, учился Игорь Михайлович, а также научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, работавший тогда во Всемирном банке и имевший отношение к НФПК. Не без помощи влиятельного трио Реморенко становится сначала директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования, затем директором Департамента стратегического развития Минобрнауки России, а в 2011 году, после ухода Исаака Калины в Москву, работает заместителем министра и статс-секретарем вплоть до прихода министром Ливанова, после чего становится его простым заместителем.
Восхождение по чиновничьей лестнице, видимо, сказывалось на Реморенко не лучшим образом. Постепенно некогда добрый, улыбчивый, открытый и легкий в общении Игорь Михайлович становился чуть высокомерным, строгим и закрытым, мог накричать на подчиненных, быть резким. Создавалось впечатление, что ему уже чужды некоторые традиции, сложившиеся в педагогическом сообществе. Например, недавно он попытался продавить решение о превращении Всероссийского конкурса «Учитель года» в банальную олимпиаду для педагогов. Аргументов было два: кто платит деньги, тот конкурс и танцует, платит министерство и потому вправе решать его судьбу, второе - пора заканчивать с шоу и переходить к серьезному делу. Но тут, видимо, сказались два обстоятельства: или Игорь Михайлович никогда не был на конкурсе, не видел его уроков, мастер-классов, не слышал лекций, дискуссий, разговоров с министрами, или его собственный опыт участия в конкурсе, который, как говорят красноярцы, был не совсем удачным, остался в его памяти именно как опыт участия в региональном шоу. Об этом, наверное, не стоило и упоминать, но ведь вузовское сообщество всегда гордилось своими демократическими традициями, как же впишется в него ректор, которому свойственно иное? Кроме того, в Москве, где все же, вероятно, намеревается трудиться Реморенко, уже много лет существуют традиции, когда учителя - победители и призеры конкурсов «Учитель года» совмещают свою работу в школе с преподаванием в вузах, проведением мастер-классов и мастерских для будущих педагогов. Как он сможет со своей позицией продолжать эти традиции или будет и тут их отменять?
Вуз - это прежде всего и научные педагогические школы, так станет ли кандидат педагогических наук, не имеющий солидного опыта научной и педагогической деятельности, авторитетом для маститых ученых и преподавателей? В первые дни они, конечно, будут заворожены и горды, что им в начальники дали былого заместителя министра, но потом-то точно захотят общаться по существу и по содержанию, уважать ректора приказами их не заставишь. А вопросов по содержанию и организации работы будет множество. Новая структура не может быть расплывчатой и аморфной, придется проводить масштабную реорганизацию, сокращая дублирующие кафедры, выстраивая сразу и учебную, и научную структуры, и структуры повышения квалификации и переподготовки кадров. К тому же нынче МИОО выступает (или должен выступать) не столько как ИПК, сколько как оператор, получающий заявки от учителей и школ на проведение повышения квалификации и организующий этот процесс в других вузовских и научных организациях Москвы. Пока еще МИОО не в полной мере освоился с этой новой задачей, поставленной Департаментом образования столицы, а тут нужно будет находить нишу для былой Академии повышения квалификации и аналогичных структур МГПУ. Словом, Реморенко предстоит решить тяжелую и ответственную задачу. Хотя рядом будут все те же верные, надежные Фрумин и Болотов, а главное, профессионал высочайшего уровня Исаак Калина, многое будет зависеть от самого Игоря Михайловича, ведь никто за него трудиться не станет, а спрашивать начнут по полной программе. Самая большая опасность для Реморенко заключается в том, что Москву и москвичей он пока не знает. Не исключаю, что все эти соображения, риски и подводные камни и приводят нынче к тому, что Реморенко так долго медлит с окончательным судьбоносным решением. Но до конца июня мы, видимо, все же узнаем о том, какие кадровые решения примет министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, с чем согласится или не согласится Игорь Реморенко. Одно можно сказать точно: еще никогда кадровые перемещения в министерстве не вызывали такого острого интереса педагогического (и не педагогического тоже) сообщества. То ли руководящие посты и впрямь стали весьма престижным и лакомым кусочком для чиновников от образования, то ли появляется надежда на то, что кадровые перемещения наилучшим образом повлияют на судьбоносные решения в жизни отечественной системы образования.

Диссертации, принятые к защите:

  • Интегративная модель обучения иностранных студентов русской деловой коммуникации на основе кейс-технологии и медиаресурсов (направление "Экономика", уровни В1-В2)
  • Компьютерное моделирование языковой среды в дистанционном обучении РКИ (уровни А2-В1)
  • Особенности самореализации педагогов на разных стадиях эмоционально выгорания
  • Интегративная модель обучения аудиовизуальному переводу (английский язык)»
  • Обучение аудированию в условиях реальной и виртуальной языковой среды
  • Лингвометодическая модель электронного тренажера для подготовки к сертификационному тестированию по РКИ (уровень В1)
  • Особенности когнитивных функций личности (на материале поздней взрослости)
  • Этнометодическая модель обучения русскому языку трудовых мигрантов из Республики Таджикистан
  • Государственно-общественное регулирование образования: инновации и тенденции развития

    ФИО Реморенко Игорь Михайлович
    Гражданство РФ
    Дата рождения 11.04.1971
    Принадлежность автора Соискатель сторонний
    Место работы
    Название диссертации Государственно-общественное регулирование образования: инновации и тенденции развития
    Науки ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
    Шифр и название специальности 1 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
    Отрасль науки 1 Педагогические
    Шифр и название специальности 2 Специальность не выбрана
    Отрасль науки 2 Отрасль науки не выбрана
    Соискание степени д.п.н.
    Где выполнялась работа Московский городской педагогический университет
    Факультет, подразделение 0
    Кафедра, лаборатория
    Дата защиты 31.05.2019
    Диссертация Текст диссертации диссертация Реморенко И.М..pdf
    Дата публикации диссертации 31.01.2019
    Автореферат Текст автореферата АВТОРЕФЕРАТ.pdf
    Дата публикации автореферата 22.02.2019
    Научный руководитель/консультант 1
    Оппонент 1 Отзыв официального оппонента_В.П. Голованов (1).pd
    17. Сведения об официальных оппонентах_ В.П. Голо
    Оппонент 2 Отзыв официального оппонента_Е.И. Артамонова.pdf
    17. Сведения об официальных оппонентах_ Е.И. Арта
    Оппонент 3 Отзыв официального оппонента_Т.К. Клименко.pdf
    17. Сведения об официальном оппоненте_Т.К. Клименк
    Ведущая организация Отзыв ведущей организации (3).pdf
    18. Сведения о ведущей организации.pdf
    Аннотация автореферата Текст аннтотации аннотация.docx
    Решение ДС о принятии к защите принятие к защите.pdf
    Заключение организации, где выполнялась работа Заключение лаборатории с печатями.pdf
    Список присутствующих членов ДС на защите

    ) - российский педагог, ректор Московского городского педагогического университета (с 2013 года), занимал должности от заместителя директора департамента до заместителя министра в Министерстве образования и науки РФ (2004-2013). Кандидат педагогических наук , действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса .

    Энциклопедичный YouTube

      1 / 3

      ✪ Портфолио достижений школьника. Что это и для чего это нужно? Разбираемся вместе с Егором Вадовым

      ✪ Кто твой учитель? Реморенко Игорь Михайлович

      ✪ Что будет с образованием в России? Сценарии развития образовательной политики. Игорь Реморенко.

      Субтитры

    Биография

    В 1988 году окончил школу, получил серебряную медаль .

    Также обучался в физико-математической школе при Новосибирском государственном университете , которую окончил с отличием.

    В 1993 году окончил психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета по специальности «Математика» с квалификацией «математик-преподаватель».

    С 1991 по 1997 год работал преподавателем математики, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней школе № 52 города Красноярска .

    Работа в системе управления образованием

    В 1997 году Игорь Реморенко переходит на работу в Управление образования администрации Красноярского края на должность главного специалиста по экспертизе и инновационной политике.

    В 2003-2004 годах работает координатором программ Национального фонда подготовки кадров .

    В 2004 году становится заместителем директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.

    В 2007-2011 годах возглавляет ряд департаментов в Минобрнауки (Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования, Департамент государственной политики в образовании Министерства, Департамент стратегического развития).

    В феврале 2011 года назначен статс-секретарем - заместителем министра образования и науки, курирующем правовые вопросы и законодательную работу Минобрнауки.

    В июне 2012 года после назначения министром образования и науки Дмитрия Ливанова остаётся заместителем министра, но с другим кругом курируемых вопросов - государственная политика в сфере общего и дополнительного образования, воспитания и социализации детей и юношества, взаимодействия с субъектами Российской Федерации по вопросам содержания и организации общего и дополнительного образования, направлений государственной политики в этой сфере, изменений нормативной правовой базы, обеспечения разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований общего образования, организации формирования системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан. На посту замминистра также курировал национальную образовательную инициативу «Наша новая школа»

    В 1993 г. закончил психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета по специальности «Математик-преподаватель» .

    Кандидат педагогических наук.

    Тема диссертации: «Формирование ценности эстетического отношения школьников в открытом образовательном пространстве» .

    1991: Учитель математики в школе Красноярска

    1991 - 1997 гг. - работал преподавателем математики, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней школе №52 г.Красноярска.

    1997: Специалист в управлении образования Красноярского края

    1997 - 2003 гг. - работал главным специалистом по экспертизе и инновационной политике Управления образования администрации Красноярского края.

    2003: Координатор программ подготовки кадров

    2003 - 2004 гг. - координатор программ Национального фонда подготовки кадров .

    2004: Заместитель главы департамента в Минобразования РФ

    2004 - 2007 гг. - заместитель директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования .

    2007: Директор департамента в Минобразования РФ

    2007 - 2011 гг. - директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования, директор Департамента государственной политики в образовании, директор Департамента стратегического развития Министерства образования и науки РФ .

    На этой должности Игорь Реморенко принимал участие в изменении размера выплат учащимся вузов и профтехучилищ. Так, в 2007 году на заседании коллегии Министерства образования и науки РФ Игорь Михайлович объявил о том, что разработан проект закона, предусматривающего повышение размера стипендий студентам вузов, а также учащимся профтехучилищ.

    2009 г. - присвоено классный чин «Действительный государственный советник РФ II класса».

    2011 - статс-секретарь - заместитель министра образования и науки Российской Федерации.

    Доход за 2011 г. составил 3,569 миллиона рублей. Имущество:

    2012: Заместитель министра образования

    Май 2012 г. - принял участие в XVII ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика развития: движущие силы и практики развития» .

    5 июня 2012 г. - Распоряжением Правительства России от 5 июня 2012 г. № 915-р назначен на должность заместителя министра образования и науки РФ. В качестве заместителя Министра образования и науки Российской Федерации курирует вопросы:

    • разработки и реализации государственной политики в сфере общего и дополнительного образования, воспитания и социализации детей и юношества;
    • взаимодействия с субъектами РФ по вопросам содержания и организации общего и дополнительного образования, направлений государственной политики в этой сфере, изменений нормативной правовой базы;
    • обеспечения разработки и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований общего образования;
    • организации формирования системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей;
    • национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

    12-15 сентября 2012 г. - член организационного комитета Межгосударственного форума государств-участников СНГ «Здоровье населения - основа процветания стран Содружества» .

    11 октября 2012 г. - выступил докладчиком на заседании Комитета Государственной Думы по образованию .

    Член Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (комиссия отношений состоит из представителей общероссийских объединений профессиональных союзов, общероссийских объединений работодателей и Правительства Российской Федерации) .

    Член наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») .

    Доклад заместителя Министра образования и науки РФ Реморенко Игоря Михайловича

    Игорь Реморенко о системе оценки качества образовании Российской федерации

    В конце июля 2013 года освобожден от должности заместителя министра образования и науки и назначен и. о. ректора Московского городского педагогического университета .

    Цитаты

    • Все родители нагружают своих детей чем только возможно. Все хотят, чтобы их дети были умнее других. Переломить это, запретить полностью все дополнительные платные услуги невозможно.
    • Перевести язык нормативного регулирования на нормальный человеческий - это особая работа, сама собой не делается.
    • Источник - « »